Трансмиссионное масло
Addinol

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических коробок передач, типа вариатор - CVT. Используются в современных безтупенчатых коробоках передач - CVT в японских, европейских, американских и корейских легковых автомобилях где требуются жидкости CVT, NS-2 и др.
Соответствует:
ATF GM DEX-CVT VW G 052 180, VW G 052 180 A2, MB 236.20, MERCON C, Ford CVT23, Ford CVT30, Honda HMMF, Nissan NS-2, Toyota TC, Mitsubishi SP-III, Mitsubishi CVTF-J1, Subaru NS-2, Subaru Lineartronic CVTF, Kia SP III, Mini Cooper EZL 799, Suzuki CVT Green 1, Suzuki NS-2, Suzuki TC, DEX-CVT, Chrysler CVTF +4
Внимание:
Не рекомендуется использовать в гибридных бесступенчатых трансмиссиях автомобилей Toyota и Ford

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических коробок передач, типа вариатор - CVT. Используются в современных безтупенчатых коробоках передач - CVT в японских, европейских, американских и корейских легковых автомобилях где требуются жидкости CVT, NS-2 и др.
Соответствует:
ATF GM DEX-CVT VW G 052 180, VW G 052 180 A2, MB 236.20, MERCON C, Ford CVT23, Ford CVT30, Honda HMMF, Nissan NS-2, Toyota TC, Mitsubishi SP-III, Mitsubishi CVTF-J1, Subaru NS-2, Subaru Lineartronic CVTF, Kia SP III, Mini Cooper EZL 799, Suzuki CVT Green 1, Suzuki NS-2, Suzuki TC, DEX-CVT, Chrysler CVTF +4
Внимание:
Не рекомендуется использовать в гибридных бесступенчатых трансмиссиях автомобилей Toyota и Ford

минеральное трансмиссионное масло
Жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других систем и узлов, где требуется Dexron III и Dexron III G.
Состоит из высококачественных рафинатов минеральных масел и специальной комбинации активных веществ. Характеризуется улучшенными фрикционными свойствами, текучестью при низких температурах, повышенной стойкостью к старению, превосходными противоизносными свойствами.
Соответствует:
ATF GM Dexron III G Ford Mercon, MB 236.1/236.5, MAN 339 Typ V1/339 Typ Z1/339 Typ F, Voith G607/H55.6335, Allison C4, GM 1940763, Volvo 1161521

минеральное трансмиссионное масло
Жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других систем и узлов, где требуется Dexron III и Dexron III G.
Состоит из высококачественных рафинатов минеральных масел и специальной комбинации активных веществ. Характеризуется улучшенными фрикционными свойствами, текучестью при низких температурах, повышенной стойкостью к старению, превосходными противоизносными свойствами.
Соответствует:
ATF GM Dexron III G Ford Mercon, MB 236.1/236.5, MAN 339 Typ V1/339 Typ Z1/339 Typ F, Voith G607/H55.6335, Allison C4, GM 1940763, Volvo 1161521

минеральное трансмиссионное масло
Жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов, где требуется Addinol Dexron II D. Состоит из высококачественных рафинатов минеральных масел и прекрасно зарекомендовавшей себя комбинации активных веществ.
Характеризуется оптимальными фрикционными и противоизносными свойствами.
Соответствует:
GM Dexron®-II D, MAN 339 V1/Z1 (D), MB 236.1, ZF TE-ML 04D, 14A, Voith H55.6335.36 (G 607), Renk (DOROMAT), Allison C3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford ESP-M2C138-CJ, Ford ESP-M2C166-H, Ford ESP-M2C186-A, Ford SQM-2C9010-A, Ford SQM-2C9010-B, Komatsu Dresser B22-0004, Chrysler MS-6704A, Volvo 97340, Volvo 97325, Volvo 97335.

минеральное трансмиссионное масло
Жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов, где требуется Addinol Dexron II D. Состоит из высококачественных рафинатов минеральных масел и прекрасно зарекомендовавшей себя комбинации активных веществ.
Характеризуется оптимальными фрикционными и противоизносными свойствами.
Соответствует:
GM Dexron®-II D, MAN 339 V1/Z1 (D), MB 236.1, ZF TE-ML 04D, 14A, Voith H55.6335.36 (G 607), Renk (DOROMAT), Allison C3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford ESP-M2C138-CJ, Ford ESP-M2C166-H, Ford ESP-M2C186-A, Ford SQM-2C9010-A, Ford SQM-2C9010-B, Komatsu Dresser B22-0004, Chrysler MS-6704A, Volvo 97340, Volvo 97325, Volvo 97335.

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических, некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов. Используются в ультрасовременных автоматических коробках передач AISIN, в японских, европейских, американских и корейских легковых и малотоннажных грузовых автомобилях, где требуются жидкости Dexron II D / E, III G / H, TASA и др.
Соответствует:
ATF GM Dexron II D / E, III G / H, TASA JASO 315M 1A, Aisin Warner, Ford Mercon, Mitsubishi SP-II/SP-III, Nissan Matic-D/Matic-J, Toyota T-II/T-III/T-IV/D-2, Subaru ATF, Isuzu BESCO ATF-II/ATF-III,Suzuki ATF Oil/ATF Oil Special, Mazda D-III/M-3, Daihatsu Alumix ATF Multi, Hyundai SP II/SP III, Honda ATF-Z1, Kia SP II/SP III, MAN 339 Typ Z1, Allison C4, Voith G607, Voith H55.6335 и др.

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических, некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов. Используются в ультрасовременных автоматических коробках передач AISIN, в японских, европейских, американских и корейских легковых и малотоннажных грузовых автомобилях, где требуются жидкости Dexron II D / E, III G / H, TASA и др.
Соответствует:
ATF GM Dexron II D / E, III G / H, TASA JASO 315M 1A, Aisin Warner, Ford Mercon, Mitsubishi SP-II/SP-III, Nissan Matic-D/Matic-J, Toyota T-II/T-III/T-IV/D-2, Subaru ATF, Isuzu BESCO ATF-II/ATF-III,Suzuki ATF Oil/ATF Oil Special, Mazda D-III/M-3, Daihatsu Alumix ATF Multi, Hyundai SP II/SP III, Honda ATF-Z1, Kia SP II/SP III, MAN 339 Typ Z1, Allison C4, Voith G607, Voith H55.6335 и др.

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических, некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов. Используются в ультрасовременных автоматических коробках передач с ручным режимом, последовательным режимом, в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора в японских, европейских, американских и корейских легковых и малотоннажных грузовых автомобилях где требуются жидкости Dexron II D / E, III G / H, VI, TASA, JASO 1-A, Aisin Warner AW-1, Ford Mercon / Mercon V / FNR5, LT 71141, JWS 3309, T-IV, SP III и др. Соответствует или полностью заменяет: GM Dexron®-II,GM Dexron®-II D, GM Dexron®-II E, GM Dexron®-III G, GM Dexron®-III H, GM Dexron®-VI, GM Type A Suffix A,Ford Mercon, Ford Mercon V, Ford Mercon FNR5,Aisin Warner Automatic Gearbox, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, Aisin Warner AW-1,Allison C-4, Allison TES 295, VW G 052025A2, VW G 055025A2, VW G 052162A1, VW G 052162A2, VW G 052162A6, VW G 052990A2, BMW 7045E, BMW LA2634, BMW LT71141, BMW 8072B, Chrysler ATF+3®, Chrysler ATF+4®, Ford WSS-M2C924-A, GM 1940767, Honda Z1, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, Hyundai 04500-00140, KIA 04500-00140, KIA SP-III, KIA UM040-CH020, Hyundai RED 1, KIA RED 1, ATF Type K17, Mitsubishi SP-III, Mitsubishi SP-II, MAN 339F, MAN 339 Type V-1, MAN 339 Type V-2, MAN 339 Type Z-1, MAN 339 Type Z-2, Mazda ATF M-V, MB 236.1, MB 236.2, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, MB 236.14, Nissan Matic D, Nissan Matic J, Nissan Matic K, Nissan Matic S, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Toyota JWS 3309, Toyota T-III, Toyota T-IV, Toyota WS, Voith H55.6335.3x (G 607), Voith 55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97340, Volvo 97341, Volvo 1161540 ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 09X, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, 17C.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических, некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов. Используются в ультрасовременных автоматических коробках передач с ручным режимом, последовательным режимом, в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора в японских, европейских, американских и корейских легковых и малотоннажных грузовых автомобилях где требуются жидкости Dexron II D / E, III G / H, VI, TASA, JASO 1-A, Aisin Warner AW-1, Ford Mercon / Mercon V / FNR5, LT 71141, JWS 3309, T-IV, SP III и др. Соответствует или полностью заменяет: GM Dexron®-II,GM Dexron®-II D, GM Dexron®-II E, GM Dexron®-III G, GM Dexron®-III H, GM Dexron®-VI, GM Type A Suffix A,Ford Mercon, Ford Mercon V, Ford Mercon FNR5,Aisin Warner Automatic Gearbox, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, Aisin Warner AW-1,Allison C-4, Allison TES 295, VW G 052025A2, VW G 055025A2, VW G 052162A1, VW G 052162A2, VW G 052162A6, VW G 052990A2, BMW 7045E, BMW LA2634, BMW LT71141, BMW 8072B, Chrysler ATF+3®, Chrysler ATF+4®, Ford WSS-M2C924-A, GM 1940767, Honda Z1, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, Hyundai 04500-00140, KIA 04500-00140, KIA SP-III, KIA UM040-CH020, Hyundai RED 1, KIA RED 1, ATF Type K17, Mitsubishi SP-III, Mitsubishi SP-II, MAN 339F, MAN 339 Type V-1, MAN 339 Type V-2, MAN 339 Type Z-1, MAN 339 Type Z-2, Mazda ATF M-V, MB 236.1, MB 236.2, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, MB 236.14, Nissan Matic D, Nissan Matic J, Nissan Matic K, Nissan Matic S, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Toyota JWS 3309, Toyota T-III, Toyota T-IV, Toyota WS, Voith H55.6335.3x (G 607), Voith 55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97340, Volvo 97341, Volvo 1161540 ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 09X, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, 17C.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе синтетических базовых масел и тщательно подобранной комбинации присадок новейшего поколения. Предназначено для смазки высоконагруженных гипоидных главных передач с большим смещением моста, а также синхронизированных и несинхронизированных ручных, распределительных и промежуточных коробок передач автомобилей. Применяется в узлах, где требуются масла классов API GL-4, API GL-5.
Соответствует или полностью заменяет:
VW/AUDI 501 50, VW G 052145S2, Ford ESD M2C-175-A, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08

синтетическое трансмиссионное масло
Addinol Getriebeol GH 75W-140 LS 1л. высокотехнологичное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Предназначено для смазки высоконагруженных главных передач и раздаточных коробок передач легковых автомобилей с ифференциалами повышенного трения (limited slip) и без них.
Особо рекомендуются для высоконагруженных узлов трансмиссии спортивных автомобилей с дифференциалами повышенного трения.
Соответствует или полностью заменяет: MB 235.61, BMW MSP/A, Ford WSL-M2C192-A.

полусинтетическое трансмиссионное масло
Addinol Getriebeol GS 75W-90 1л. - полусинтетическое трансмиссионное масло новейшего поколения. Предназначено для смазки высоконагруженных главных передач с небольшим смещением моста, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным управлением, а также передач рулевого управления и раздаточных коробок.
Применяется в узлах где требуются масла классов API GL-3, API GL-4.
Соответствует или полностью заменяет: MIL-L 2105 D, ZF TE-ML 08.

полусинтетическое трансмиссионное масло
Полусинтетическое трансмиссионное масло новейшего поколения. Предназначено для смазки высоконагруженных главных передач с небольшим смещением моста, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным управлением, а также передач рулевого управления и раздаточных коробок.
Применяется в узлах где требуются масла классов API GL-3, API GL-4.
Соответствует или полностью заменяет:
MIL-L 2105 D, ZF TE-ML 08.

минеральное трансмиссионное масло
Универсальное высокотехнологичное трансмиссионное масло предназначено для смазки главных гипоидных передач, распределительных, промежуточных, вспомогательных, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным управлением легковых и грузовых автомобилей.
Соответствует:
MIL-L 2105,MIL-L 2105 D, MAN 341 Z1 (N), MAN 342 M1 (N), MB 235.0, MB 235.1, API GL-4; GL-5; GL-4+; GL-4/5.

минеральное трансмиссионное масло
Addinol Getriebeol GX 80W-90 4л. - универсальное высокотехнологичное трансмиссионное масло, предназначено для смазки главных гипоидных передач, распределительных, промежуточных, вспомогательных, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным управлением легковых и грузовых автомобилей, а так же специальной техники.
Применяется в узлах, где требуются масла классов API GL-4, API GL-5. Хорошие низкотемпературные свойства. Отличное решение для смешанного автопарка. Длинные интервалы замены. Отличная защита трансмиссии при высоких нагрузках.
Соответствует:
SAE 80W-90 API GL-4/GL-5 MAN 341 Typ Z1/341 Type N/342 Typ M1/342 Type N, MB 235.1/235.0, MIL-L 2105/2105D
Aimol

синтетическое трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло Aimol Synthgear 75W-90 – полностью синтетическое, универсальное масло для механических коробок передач и дифференциалов, в которых предписано применение масел классификации GL4 или GL5. Благодаря своей универсальности, масло Aimol Synthgear можно использовать для смазки всех узлов трансмиссии.
Масло Aimol Synthgear 75W-90-обладает следующими свойствами:
Превосходная стабильность против окисления.
Очень высокая износостойкость и стабильность от коррозии и образования пены.
Низкая температура текучести.
Превосходная нагрузочная способность.
Плавное переключение передач при низких температурах.
Трансмиссионное масло Aimol Synthgear 75W-90 выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
API-services GL4 and GL5 MT-1, PG-2 MIL-L-2105D/E Scania STO-1 DAF ZF TE-ML 02 box.

синтетическое трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло Aimol Synthgear 75W-90 – полностью синтетическое, универсальное масло для механических коробок передач и дифференциалов, в которых предписано применение масел классификации GL4 или GL5. Благодаря своей универсальности, масло Aimol Synthgear можно использовать для смазки всех узлов трансмиссии.
Масло Aimol Synthgear 75W-90-обладает следующими свойствами:
Превосходная стабильность против окисления.
Очень высокая износостойкость и стабильность от коррозии и образования пены.
Низкая температура текучести.
Превосходная нагрузочная способность.
Плавное переключение передач при низких температурах.
Трансмиссионное масло Aimol Synthgear 75W-90 выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
API-services GL4 and GL5 MT-1, PG-2 MIL-L-2105D/E Scania STO-1 DAF ZF TE-ML 02 box.

минеральное трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron IID Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления Aimol ATF D II – универсальная гидродинамическая жидкость на основе высокоочищенного базового масла с применением специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для тяжело нагруженных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, где производителем предписано применение жидкостей стандарта GM Dexron IID.
Масло применяется в АКПП Caterpillar, MB, Ford, Voith и некоторых других тяжело нагруженных индустриальных и морских трансмиссиях. Благодаря высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D II - рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Отличительно высокие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Высокая стойкость к окислению увеличивает срок службы масла.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D II выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций: GM (бывший Dextron IID) Allison C-4MB 236.6ZF TE ML 14VoithVickers D 2882 / 35 VQ 25Ford M2C 166-H / 138 CJ / 33F-GCaterpillar TO-2.

минеральное трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron IID Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления Aimol ATF D II – универсальная гидродинамическая жидкость на основе высокоочищенного базового масла с применением специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для тяжело нагруженных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, где производителем предписано применение жидкостей стандарта GM Dexron IID.
Масло применяется в АКПП Caterpillar, MB, Ford, Voith и некоторых других тяжело нагруженных индустриальных и морских трансмиссиях. Благодаря высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D II - рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Отличительно высокие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Высокая стойкость к окислению увеличивает срок службы масла.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D II выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций: GM (бывший Dextron IID) Allison C-4MB 236.6ZF TE ML 14VoithVickers D 2882 / 35 VQ 25Ford M2C 166-H / 138 CJ / 33F-GCaterpillar TO-2.

минеральное трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron IID Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления Aimol ATF D II – универсальная гидродинамическая жидкость на основе высокоочищенного базового масла с применением специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для тяжело нагруженных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, где производителем предписано применение жидкостей стандарта GM Dexron IID.
Масло применяется в АКПП Caterpillar, MB, Ford, Voith и некоторых других тяжело нагруженных индустриальных и морских трансмиссиях. Благодаря высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D II - рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Отличительно высокие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Высокая стойкость к окислению увеличивает срок службы масла.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D II выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций: GM (бывший Dextron IID) Allison C-4MB 236.6ZF TE ML 14VoithVickers D 2882 / 35 VQ 25Ford M2C 166-H / 138 CJ / 33F-GCaterpillar TO-2.

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron III - Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управленияAimol ATF D III – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для современных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, где производителем предписано применение жидкостей стандарта Dexron III, Dexron II-E, Dexron II, Dexron, Type A, Ford Mercon, M2C138-CJ, M2C166-H и всех АКПП GM и Allison C-4.
Благодаря очень высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах. Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D III- рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Очень хорошие низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D III выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Dexron III G-34014; Allison C-4 20952194; MB 236.9 Voith; Ford Mercon M940209; ZF TE ML 17 CCaterpillar TO-2.

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron III - Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управленияAimol ATF D III – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для современных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, где производителем предписано применение жидкостей стандарта Dexron III, Dexron II-E, Dexron II, Dexron, Type A, Ford Mercon, M2C138-CJ, M2C166-H и всех АКПП GM и Allison C-4.
Благодаря очень высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах. Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D III- рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Очень хорошие низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D III выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Dexron III G-34014; Allison C-4 20952194; MB 236.9 Voith; Ford Mercon M940209; ZF TE ML 17 CCaterpillar TO-2.

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron III - Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управленияAimol ATF D III – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для современных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, где производителем предписано применение жидкостей стандарта Dexron III, Dexron II-E, Dexron II, Dexron, Type A, Ford Mercon, M2C138-CJ, M2C166-H и всех АКПП GM и Allison C-4.
Благодаря очень высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах. Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D III- рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Очень хорошие низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D III выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Dexron III G-34014; Allison C-4 20952194; MB 236.9 Voith; Ford Mercon M940209; ZF TE ML 17 CCaterpillar TO-2.

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol Multi ATF полностью синтетическая жидкость универсального применения для автоматических коробок передач Aimol Multi ATF – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств.
Предназначена для всех самых современных автоматических коробок передач, особенно автомобилей производства Японии, США и Кореи. Используется в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает необходимый уровень трения. Благодаря применению уникальной комбинации синтетической базы и высокотехнологического пакета присадок обеспечивает легкое и плавное переключение передач.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашена в красный цвет.
Применение:
Aimol Multi ATF рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические коробки передач, установленные на самых современных легковых автомобилях.
- Подходит для автоматических трансмиссий большинства легковых автомобилей Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Subaru, Ford, Volvo, GM, Mercedes Benz, VolksWagen и др.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Отличные низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol Multi ATF выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Allison C-4; TES 295 Caterpillar TO-2; ZF TE ML 09X - 11B - 14B; MB 236.1…236.9; Toyota T-III; T-IV Dexron II и III; Mercon III, V; Volvo 1161540; Audi G-005-025-A; Hyundai и Mitsubishi SP, SP-II, SP-III; ATF LT 71141; BMW LT-2; MAN 339 тип; F; Z1/V1; Z2; Ford M2C-138CJ, 166H, 202B; Isuzu; Saab 93 165 147 JASO M 415 1A; JATCO 3100 PL 085ATF 7045E, ATF 1375.4 и LA 2634; VW G 052 162 A1; Honda Z1 (за исключением CVT) Nissan Matic D, J и KGM 9986195, JWS 3309/ 3314/3324 Mazda M-III; Idemitsu K7 Subaru K0410Y0700VOITH G- 1363 – G-607; Toyota WS, ATF + 3 и ATF +4 (в постгарантийный период).

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol Multi ATF полностью синтетическая жидкость универсального применения для автоматических коробок передач Aimol Multi ATF – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств.
Предназначена для всех самых современных автоматических коробок передач, особенно автомобилей производства Японии, США и Кореи. Используется в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает необходимый уровень трения. Благодаря применению уникальной комбинации синтетической базы и высокотехнологического пакета присадок обеспечивает легкое и плавное переключение передач.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашена в красный цвет.
Применение:
Aimol Multi ATF рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические коробки передач, установленные на самых современных легковых автомобилях.
- Подходит для автоматических трансмиссий большинства легковых автомобилей Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Subaru, Ford, Volvo, GM, Mercedes Benz, VolksWagen и др.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Отличные низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol Multi ATF выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Allison C-4; TES 295 Caterpillar TO-2; ZF TE ML 09X - 11B - 14B; MB 236.1…236.9; Toyota T-III; T-IV Dexron II и III; Mercon III, V; Volvo 1161540; Audi G-005-025-A; Hyundai и Mitsubishi SP, SP-II, SP-III; ATF LT 71141; BMW LT-2; MAN 339 тип; F; Z1/V1; Z2; Ford M2C-138CJ, 166H, 202B; Isuzu; Saab 93 165 147 JASO M 415 1A; JATCO 3100 PL 085ATF 7045E, ATF 1375.4 и LA 2634; VW G 052 162 A1; Honda Z1 (за исключением CVT) Nissan Matic D, J и KGM 9986195, JWS 3309/ 3314/3324 Mazda M-III; Idemitsu K7 Subaru K0410Y0700VOITH G- 1363 – G-607; Toyota WS, ATF + 3 и ATF +4 (в постгарантийный период).

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol Multi ATF полностью синтетическая жидкость универсального применения для автоматических коробок передач Aimol Multi ATF – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств.
Предназначена для всех самых современных автоматических коробок передач, особенно автомобилей производства Японии, США и Кореи. Используется в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает необходимый уровень трения. Благодаря применению уникальной комбинации синтетической базы и высокотехнологического пакета присадок обеспечивает легкое и плавное переключение передач.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашена в красный цвет.
Применение:
Aimol Multi ATF рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические коробки передач, установленные на самых современных легковых автомобилях.
- Подходит для автоматических трансмиссий большинства легковых автомобилей Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Subaru, Ford, Volvo, GM, Mercedes Benz, VolksWagen и др.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Отличные низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol Multi ATF выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Allison C-4; TES 295 Caterpillar TO-2; ZF TE ML 09X - 11B - 14B; MB 236.1…236.9; Toyota T-III; T-IV Dexron II и III; Mercon III, V; Volvo 1161540; Audi G-005-025-A; Hyundai и Mitsubishi SP, SP-II, SP-III; ATF LT 71141; BMW LT-2; MAN 339 тип; F; Z1/V1; Z2; Ford M2C-138CJ, 166H, 202B; Isuzu; Saab 93 165 147 JASO M 415 1A; JATCO 3100 PL 085ATF 7045E, ATF 1375.4 и LA 2634; VW G 052 162 A1; Honda Z1 (за исключением CVT) Nissan Matic D, J и KGM 9986195, JWS 3309/ 3314/3324 Mazda M-III; Idemitsu K7 Subaru K0410Y0700VOITH G- 1363 – G-607; Toyota WS, ATF + 3 и ATF +4 (в постгарантийный период).

синтетическое трансмиссионное масло
Превосходная стабильность против окисления. Очень высокая износостойкость и стабильность от коррозии и образования пены. Низкая температура текучести. Превосходная нагрузочная способность. Плавное переключение передач при низких температурах.
Трансмиссионное масло Aimol Supergear выполняет и превосходит следующие уровни требований и
Спецификаций:
API GL4, GL 5,
MT-1, PG-2 MIL-L-2105D/E; Scania STO-1; DAF ZF TE-ML 02 box.

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальное трансмиссионное масло Aimol Supergear 80W-90 изготовлено на основе усовершенствованных базовых масел с синтетическими компонентами, а также системы присадок, обеспечивающих более длительный срок службы коробок передач, дифференциалов и синхронизаторов, работающих под высокими нагрузками.
Превосходная стабильность против окисления. Очень высокая износостойкость и стабильность от коррозии и образования пены. Низкая температура текучести. Превосходная нагрузочная способность. Плавное переключение передач при низких температурах.
Трансмиссионное масло Aimol Supergear выполняет и превосходит следующие уровни требований и
Спецификаций:
API GL4, GL 5,
MT-1, PG-2 MIL-L-2105D/E; Scania STO-1; DAF ZF TE-ML 02 box.

синтетическое трансмиссионное масло
Превосходная стабильность против окисления. Очень высокая износостойкость и стабильность от коррозии и образования пены. Низкая температура текучести. Превосходная нагрузочная способность. Плавное переключение передач при низких температурах.
Трансмиссионное масло Aimol Supergear выполняет и превосходит следующие уровни требований и
Спецификаций:
API GL4, GL 5,
MT-1, PG-2 MIL-L-2105D/E; Scania STO-1; DAF ZF TE-ML 02 box.
Amsoil

синтетическое трансмиссионное масло
Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для экстремально тяжелых условий эксплуатации. Рекомендовано для режимов буксировки, крутых подъемов, коммерческого транспорта, пахотной техники, вне дорожной техники, режимов; стоп-старт; и высоких температур окружающей среды.
Применяется для грузовиков слабой, средней и тяжелой нагруженности, автобусов, специальной техники, внедорожников 4X4, тягачей, гоночных автомобилей, тракторов и жилых автомобилей.
Спецификации:
Mack GO-J, Dana SHAES 234 (бывш. Eaton PS-037), MIL-PRF-2105E, MT-1.

синтетическое трансмиссионное масло
Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для экстремально тяжелых условий эксплуатации. Рекомендовано для режимов буксировки, крутых подъемов, коммерческого транспорта, пахотной техники, внедорожной техники, режимов; стоп-старт; и высоких температур окружающей среды.
Применяется для грузовиков слабой, средней и тяжелой загруженности, автобусов, специальной техники, внедорожников 4X4, тягачей, гоночных автомобилей, тракторов и жилых автомобилей. Mack GO-J, Dana SHAES 234 (бывш. Eaton PS-037), MIL-PRF-2105E, MT-1.

синтетическое трансмиссионное масло
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для АКПП легковых автомобилей, коммерческого транспорта, внедорожников, грузовиков и минивэнов. Обеспечивает экономию топлива, рекомендовано для АКПП GM, Ford и Toyota, где требуется масло с пониженной вязкостью. Обеспечивает отличную защиту и производительность.
Рекомендовано для автомобилей, где требуется применение жидкостей спецификаций:
GM DEXRON® VI, Ford MERCON® LV и SP, Honda DW-1, Nissan Matic-S и Toyota WS fluid specifications. ZF TE-ML 17C, Allison C-4, Audi G 052 162, Audi G 052 990, Audi G 055 025, BMW LT 71141, BMW 7045E, BMW LA 2634, Chrysler ATF+4®, MOPAR® AS68RC, ESP-M2C166-H, GM DEXRON® III, Honda ATF-Z1 (не для CVT), Hyundai SP-II,Hyundai SP-III, Idemitsu K17, JWS 3317, JWS 314, JWS 3309, Kia ATF Red-1, Kia SP-II, Kia SP-III, MAN 339 V1, MAN 339 V2, MAN 339 Z1, MAN 339F, MAN Z2, MAN Z3,Mazda ATF-MV, Mazda ATF-FZ, Mazda ATF-M III, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.81, MB 236.9, MB 236.1, MB 236.11, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.6, MB 236.7, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan Matic-D, Nissan Matic-J, Nissan Matic-K, Shell 3403, Shell LA 2634, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Suzuki 3314, Suzuki 3317, TES-389, Texaco ETL-7045E, Texaco ETL-8072B, Texaco N402, Toyota T-IV, Toyota Type T-III, Voith 55.6335.XX (G607), Voith 55.6336.XX (G1363), Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162, VW G 052 990, VW G 055 025, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 09, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 14C, ZF TE-ML 16L.

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло для применения в механических коробках передач оборудования и автомобилей, которым предписано применение жидкости класса вязкости SAE 80W-90.
Не содержит парафин, изготовлено на основе синтетического базового масла с добавлением комплекса высококачественных присадок. Высокий индекс вязкости и устойчивость к сдвигу обеспечивает прочность масляной пленки и стабильность вязкости. Предотвращает износ, устойчиво к повышенным температурам и обеспечивает защиту трансмиссии.
Увеличивает межсервисный интервал по сравнению с минеральными масла и продлевает срок службы техники.
Соответствует:
ZF TE-ML 08, Dana SHAES 234 (бывш. Eaton PS-037), Dana SHAES 256 (бывш. Eaton PS-163), Dana SHAES 429A, Mack GO-J, Mack GO-J+, Meritor 0-76N, MIL-PRF-2105E, MT-1, ZF TE-ML 07A.

синтетическое трансмиссионное масло
Полностью синтетическое трансмиссионное масло, разработанное для удлиненных интервалов замены до 500,000 миль, если это предписано производителем техники, применяется для внедорожной техники, тяжело нагруженных грузовиков и специальной техники.
Обеспечивает удлиненный срок службы для легковых автомобилей и грузовиков.
Всесезонное применение. ZF TE-ML 08, Dana SHAES 234 (бывш. Eaton PS-037), Dana SHAES 256 (бывш. Eaton PS-163), Dana SHAES 429A, Mack GO-J,Mack GO-J+, Meritor 0-76N, MIL-PRF-2105E, MT-1,ZF TE-ML 07A.

синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическая трансмиссионная жидкость для механических коробок передач, разработанная для применения в некоторых механических трансмиссиях концернов General Motors и Chrysler. Масло обеспечивает отличную устойчивость к окислению, низкотемпературную производительность, отличную производительность синхронизаторов и совместимость с желтыми металлами, такими как бронзовые, латунные и медные компоненты, встречающиеся в механических КПП. Chrysler 4874465, Chrysler 4874464, Chrysler MS-9224, Chrysler MS-9417, GM 1052931, GM 12345349, GM 12345577, GM 12377916, GM 9985535, GM 9985648, GM 9986105.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов. Применяется для тяжелой техники, буксировочной техники, работающей в экстремальных условиях и при высоких температурах.
Продлевает срок службы трансмиссии и ведущих мостов.
Спецификации:
MB 235.5, Chrysler MS-9070, MAN 341-Z2 (бывш. MAN 341 ML), ZF TE-ML 02b, ZF TE-ML 17a.
Aral

синтетическое трансмиссионное масло
Высококачественная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная специально для Японских легковых автомобилей. Продукт изготовлен по технологии ARAL-синтеза.
Спецификации/Допуски:
JASO M315 Type 1A, Toyota Type T, T-II-IV, Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi Diamond SP-II, III; Suzuki ATF Oil и ATF Oil Special; Mazda ATF D-III и ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Honda ATF Z-1; Subaru ATF; Hyundai; Kia; GM Daewoo; Aisin Warner JWS 3309; Jatco AutoMatic Transmission.

синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации General Motors Dexron II (E). Используется в автоматических и ручных трансмиссиях, сцеплениях, системе рулевого управления, гидравлической системе и вспомогательных приводах. Для применения в автомобилях и коммерческих транспортных средствах: грузовиках, автобусах, строительном оборудовании; автоматических трансмиссиях ZF; Voith с интервалами до 120.000 км. Продукт красного цвета.
Спецификации/Допуски:
GM ATF тип II E; Detroit Diesel Allison C-4 ; Ford Mercon, ...ESP-M2C166-H, ..ESP-M2C138-CJ; Caterpillar TO-2; IVECO 18-1807 AG3; MB 236.8; MAN 339 тип D; ZF TE-ML 09X, ..14B, ..16L; Renk; Voith 55.6336.xx (G 1363).

минеральное трансмиссионное масло
Высококачественная трансмиссионная жидкость. Применяется в механических коробках передач, мостах и системах рулевого управления автомобилей (грузовиков, автобусов, с/x и строительной техники) и мотоциклов, в ручных трансмиссиях и задних осях.
Спецификации/Допуски:
API GL 4; MIL-L-2105; ZF TE-ML 02A , 16A, 17A , 19A; МАN 341 тип N.

синтетическое трансмиссионное масло
Высококачественная трансмиссионная жидкость, изготовленная по технологии Aral-синтеза, для использования в ручных трансмиссиях и осях. Также используется вспомогательных приводах коммерческих транспортных средств и мотоциклов.
Спецификации/Допуски:
API GL 4 plus; VW-Norm 501 50 (G50); Ford ESD M2C175-A, MIL-L-2105; ZF TE-ML 02D , ..08.
Bardahl

минеральное трансмиссионное масло
Специально разработанная жидкость, подходящая для применения в автоматических трансмиссиях где необходима смазка уровня DEXRON III. Благодаря специальным добавкам продукт имеет высокую термическую стабильность, сохраняя изначальные свойства и позволяя увеличить интервал замены жидкости. Высокий индекс вязкости обеспечивает максимально эффективную работу при самых низких температурах. Жидкость не образует пены и не окисляется от температуры, благодаря чему обеспечивается превосходная защита фрикционов и гидродинамического трансформатора, улучшаются динамические характеристики и обеспечивается долгий срок службы всех компонентов.
Допуски и спецификации:
Dexron III; Allison C-4; Ford Mercon; Voith G 607; ZF TE ML 14; MB 236.9

минеральное трансмиссионное масло
Специально разработанная жидкость, подходящая для применения в автоматических трансмиссиях где необходима смазка уровня DEXRON III. Благодаря специальным добавкам продукт имеет высокую термическую стабильность, сохраняя изначальные свойства и позволяя увеличить интервал замены жидкости. Высокий индекс вязкости обеспечивает максимально эффективную работу при самых низких температурах. Жидкость не образует пены и не окисляется от температуры, благодаря чему обеспечивается превосходная защита фрикционов и гидродинамического трансформатора, улучшаются динамические характеристики и обеспечивается долгий срок службы всех компонентов.
Допуски и спецификации:
Dexron III; Allison C-4; Ford Mercon; Voith G 607; ZF TE ML 14; MB 236.9

минеральное трансмиссионное масло
Специально разработанная жидкость, подходящая для применения в автоматических трансмиссиях где необходима смазка уровня DEXRON III. Благодаря специальным добавкам продукт имеет высокую термическую стабильность, сохраняя изначальные свойства и позволяя увеличить интервал замены жидкости.
Высокий индекс вязкости обеспечивает максимально эффективную работу при самых низких температурах. Жидкость не образует пены и не окисляется от температуры, благодаря чему обеспечивается превосходная защита фрикционов и гидродинамического трансформатора, улучшаются динамические характеристики и обеспечивается долгий срок службы всех компонентов.
Допуски и спецификации:
Dexron III; Allison C-4; Ford Mercon; Voith G 607; ZF TE ML 14; MB 236.9

синтетическое трансмиссионное масло
Специальное синтетическое масло для коробок передач и дифференциалов с блокировкой LSD. Максимальная защита благодаря формуле Polar Plus — Fullerene C60. Позволяет добиться мягкого и точного переключения передач. Трансмиссионное масло Gear Oil 4005 LS 75W-140 гарантирует максимальную защиту коробок передач и дифференциалов, а также улучшает плавность переключений. Обладает высокой стойкостью к окислению и термической деструкции. Совместимо с любыми синхронизаторами и уплотнениями. Специально разработано для использования в условиях спортивных соревнований.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическое масло для механических коробок передач и дифференциалов. Максимальная защита благодаря формуле Polar Plus — Fullerene C60. Трансмиссионное масло T&D Synthetic Oil 80W-90 гарантирует максимальную защиту коробок передач и дифференциалов, а также улучшает плавность переключений. Обладает высокой стойкостью к окислению и термической деструкции. Совместимо с любыми синхронизаторами и уплотнениями. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации и коммерческого транспорта.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическое масло для механических коробок передач и дифференциалов. Максимальная защита благодаря формуле Polar Plus — Fullerene C60. Трансмиссионное масло T&D Synthetic Oil 85W-140 гарантирует максимальную защиту коробок передач и дифференциалов, а также улучшает плавность переключений. Обладает высокой стойкостью к окислению и термической деструкции. Совместимо с любыми синхронизаторами и уплотнениями. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации и коммерческого транспорта.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическое масло для механических коробок передач и дифференциалов. Максимальная защита благодаря формуле Polar Plus — Fullerene C60. Трансмиссионное масло T&D Synthetic Oil 85W-140 гарантирует максимальную защиту коробок передач и дифференциалов, а также улучшает плавность переключений. Обладает высокой стойкостью к окислению и термической деструкции. Совместимо с любыми синхронизаторами и уплотнениями. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации и коммерческого транспорта.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическое масло для механических коробок передач и дифференциалов. Максимальная защита благодаря формуле Polar Plus — Fullerene C60. Трансмиссионное масло T&D Synthetic Oil 75W-90 гарантирует максимальную защиту коробок передач и дифференциалов, а также улучшает плавность переключений. Обладает высокой стойкостью к окислению и термической деструкции. Совместимо с любыми синхронизаторами и уплотнениями. Рекомендовано для городских условий и коммерческого транспорта.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Специальное трансмиссионное масло для мотоциклов и скутеров, которым требуется смазка EP SAE 80W-90 (Extreme Pressure).
Создано на основе самого современного комплекса присадок и технологии Bardahl Polar Plus — Fullerene C60, что обеспечивает максимально возможный уровень защиты всех механизмов в самых экстремальных условиях.
Масло отвечает самым высоким требованиям. Обладает большой устойчивостью к окислению, действию высоких температур, пенообразованию и деструкции. Максимально снижает последствия резких стартов и остановок, резких переключений передач и блокировок заднего колеса. Обладает отличными моющими свойствами.
Трансмиссионные масла играют важную роль в работе автомобилей, обеспечивая надежную передачу мощности от двигателя к колесам. Они уменьшают трение между движущимися частями, защищают от износа и коррозии, а также помогают поддерживать оптимальную рабочую температуру. В этой статье мы подробно рассмотрим состав, применение, свойства и классификацию трансмиссионных масел, чтобы вы могли сделать обоснованный выбор при покупке.
Состав трансмиссионных масел
Трансмиссионные масла состоят из базовых масел и различных присадок.
Базовые масла
Минеральные масла: Получаются из нефти и являются наиболее распространенным вариантом. Они достаточно эффективны, но могут иметь ограниченный срок службы и не всегда способны обеспечить оптимальную защиту.
Синтетические масла: Изготавливаются с использованием химических процессов, что позволяет достичь более высокого качества. Они обладают лучшими свойствами, такими как устойчивость к окислению, более низкая температура застывания и лучшая защита от износа.
Полусинтетические масла: Содержат как минеральные, так и синтетические компоненты. Они обеспечивают баланс между ценой и качеством.
Присадки
Присадки добавляются для улучшения характеристик масла и обеспечения его стабильности в различных условиях. Основные типы присадок:
- Противоизносные присадки: Снижают трение и износ деталей трансмиссии.
- Моющие присадки: Удаляют загрязнения и отложения, предотвращая образование шлама.
- Антиоксидантные присадки: Предотвращают окисление масла, увеличивая его срок службы.
- Присадки для повышения вязкости: Обеспечивают стабильную работу масла при различных температурах.
Применение трансмиссионных масел
Трансмиссионные масла используются в различных типах трансмиссий:
Механические трансмиссии: Включают в себя ручные коробки передач, где масло помогает обеспечить плавное переключение передач и защиту от износа.
Автоматические трансмиссии: Здесь масло выполняет роль рабочей жидкости, которая передает усилие от двигателя к колесам и обеспечивает работу гидротрансформатора.
Полуавтоматические и вариативные трансмиссии: Эти системы также требуют использования специализированных трансмиссионных масел для обеспечения их надежной работы.
Спецификации
При выборе трансмиссионного масла важно учитывать спецификации производителя автомобиля. Они могут включать:
- Вязкость масла (например, 75W-90, 80W-140).
- Стандарты (например, API GL-4, GL-5, Dexron, Mercon).
- Рекомендации по использованию синтетических или минеральных масел.
Свойства трансмиссионных масел
Ключевые свойства трансмиссионных масел включают:
Вязкость: Это мера того, как легко масло течет. Вязкость должна соответствовать требованиям трансмиссии, чтобы обеспечить оптимальную работу.
Температура застывания: Важно, чтобы масло сохраняло свою текучесть даже при низких температурах, чтобы избежать проблем при запуске.
Температура вспышки: Это температура, при которой масло начинает выделять пары, которые могут воспламеняться. Высокая температура вспышки указывает на хорошую термическую стабильность.
Стабильность к окислению: Хорошее трансмиссионное масло должно сохранять свои свойства на протяжении всего срока службы, не образуя шлама и отложений.
Совместимость с уплотнениями: Масло должно быть безопасным для уплотнительных материалов, чтобы избежать потерь жидкости и утечек.
Как выбрать трансмиссионное масло?
При выборе трансмиссионного масла важно учитывать несколько факторов:
Совместимость с вашим автомобилем: Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по типу и классу масла.
Условия эксплуатации: Если вы часто ездите в тяжелых условиях (горные районы, частые пробки), имеет смысл выбрать синтетическое масло.
Срок службы масла: Узнайте, как часто необходимо менять трансмиссионное масло в вашем автомобиле, и выбирайте продукт, который соответствует этим требованиям.
Отзывы и рекомендации: Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев и рекомендациями профессионалов.
Периодичность замены масла в трансмиссии: важные аспекты для автовладельцев
Замена масла в трансмиссии — это ключевая процедура, которая напрямую влияет на работоспособность и долговечность вашего автомобиля. Однако многие автовладельцы не знают, как часто нужно менять трансмиссионное масло. В данной статье мы подробно разберем периодичность замены масла в трансмиссии, ее важность, факторы, влияющие на этот процесс, а также рекомендации по выбору масла.
Зачем менять трансмиссионное масло?
Трансмиссионное масло выполняет несколько важных функций:
Смазка: Масло уменьшает трение между движущимися частями трансмиссии, что предотвращает износ и повреждения.
Охлаждение: Оно помогает отводить тепло, возникающее в результате работы трансмиссии.
Защита от коррозии: Масло предотвращает образование ржавчины и коррозии внутри трансмиссии.
Очистка: Оно удаляет загрязнения и отложения, которые могут накапливаться в процессе эксплуатации.
Периодичность замены масла в трансмиссии
Рекомендации производителей
Каждый производитель автомобиля предоставляет свои рекомендации по периодичности замены трансмиссионного масла, которые обычно указаны в инструкции по эксплуатации. В среднем, замена масла должна производиться каждые:
- Механические трансмиссии: каждые 30,000 — 60,000 км.
- Автоматические трансмиссии: каждые 50,000 — 100,000 км.
Однако эти цифры могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации.
Факторы, влияющие на периодичность замены
Условия эксплуатации: Если вы часто ездите в тяжелых условиях (в гористой местности, по плохим дорогам или в городских пробках), масло может загрязняться быстрее, и его замена потребуется чаще.
Стиль вождения: Агрессивный стиль вождения, частые резкие ускорения и торможения также могут сократить срок службы трансмиссионного масла.
Возраст автомобиля: С увеличением возраста автомобиля может потребоваться более частая замена масла, так как старое масло теряет свои свойства.
Тип трансмиссии: Автоматические трансмиссии требуют более частой замены масла, чем механические из-за особенностей своей работы.
Признаки необходимости замены масла
Кроме соблюдения рекомендованных интервалов, важно обращать внимание на следующие признаки, указывающие на необходимость замены трансмиссионного масла:
- Изменение цвета масла: Если масло стало темным или мутным, это может указывать на его загрязнение.
- Появление посторонних запахов: Запах жженного масла говорит о перегреве и необходимости замены.
- Проблемы с переключением передач: Если передачи переключаются с трудом или с задержкой, это может быть признаком износа масла.
Если вы ищете, где купить трансмиссионное масло, обязательно посетите наш интернет-магазин AutoLider42, где представлен широкий ассортимент масел для различных типов трансмиссий. У нас вы найдете только качественную продукцию по доступным ценам!
Соответствует:
ATF GM DEX-CVT VW G 052 180, VW G 052 180 A2, MB 236.20, MERCON C, Ford CVT23, Ford CVT30, Honda HMMF, Nissan NS-2, Toyota TC, Mitsubishi SP-III, Mitsubishi CVTF-J1, Subaru NS-2, Subaru Lineartronic CVTF, Kia SP III, Mini Cooper EZL 799, Suzuki CVT Green 1, Suzuki NS-2, Suzuki TC, DEX-CVT, Chrysler CVTF +4
Внимание:
Не рекомендуется использовать в гибридных бесступенчатых трансмиссиях автомобилей Toyota и Ford