Трансмиссионное масло для надежной работы вашего автомобиля
Для удобного заказа трансмиссионного масла и жидкостей для автоматических коробок передач или вариаторов воспользуйтесь фильтром ниже. Выберите необходимый масляный бренд, вязкость и объем упаковки в литрах.
Ознакомьтесь с описанием и характеристиками товара, чтобы сделать обоснованный выбор. После этого оформите заказ, указав пункт получения или адрес доставки.
Установив фильтр по типу трансмиссии, вы сможете легко выбрать подходящую смазку, соответствующую требованиям вашего автомобиля.
Addinol

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических коробок передач, типа вариатор - CVT. Используются в современных безтупенчатых коробоках передач - CVT в японских, европейских, американских и корейских легковых автомобилях где требуются жидкости CVT, NS-2 и др.
Соответствует:
ATF GM DEX-CVT VW G 052 180, VW G 052 180 A2, MB 236.20, MERCON C, Ford CVT23, Ford CVT30, Honda HMMF, Nissan NS-2, Toyota TC, Mitsubishi SP-III, Mitsubishi CVTF-J1, Subaru NS-2, Subaru Lineartronic CVTF, Kia SP III, Mini Cooper EZL 799, Suzuki CVT Green 1, Suzuki NS-2, Suzuki TC, DEX-CVT, Chrysler CVTF +4
Внимание:
Не рекомендуется использовать в гибридных бесступенчатых трансмиссиях автомобилей Toyota и Ford

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических коробок передач, типа вариатор - CVT. Используются в современных безтупенчатых коробоках передач - CVT в японских, европейских, американских и корейских легковых автомобилях где требуются жидкости CVT, NS-2 и др.
Соответствует:
ATF GM DEX-CVT VW G 052 180, VW G 052 180 A2, MB 236.20, MERCON C, Ford CVT23, Ford CVT30, Honda HMMF, Nissan NS-2, Toyota TC, Mitsubishi SP-III, Mitsubishi CVTF-J1, Subaru NS-2, Subaru Lineartronic CVTF, Kia SP III, Mini Cooper EZL 799, Suzuki CVT Green 1, Suzuki NS-2, Suzuki TC, DEX-CVT, Chrysler CVTF +4
Внимание:
Не рекомендуется использовать в гибридных бесступенчатых трансмиссиях автомобилей Toyota и Ford

минеральное трансмиссионное масло
Жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других систем и узлов, где требуется Dexron III и Dexron III G.
Состоит из высококачественных рафинатов минеральных масел и специальной комбинации активных веществ. Характеризуется улучшенными фрикционными свойствами, текучестью при низких температурах, повышенной стойкостью к старению, превосходными противоизносными свойствами.
Соответствует:
ATF GM Dexron III G Ford Mercon, MB 236.1/236.5, MAN 339 Typ V1/339 Typ Z1/339 Typ F, Voith G607/H55.6335, Allison C4, GM 1940763, Volvo 1161521

минеральное трансмиссионное масло
Жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других систем и узлов, где требуется Dexron III и Dexron III G.
Состоит из высококачественных рафинатов минеральных масел и специальной комбинации активных веществ. Характеризуется улучшенными фрикционными свойствами, текучестью при низких температурах, повышенной стойкостью к старению, превосходными противоизносными свойствами.
Соответствует:
ATF GM Dexron III G Ford Mercon, MB 236.1/236.5, MAN 339 Typ V1/339 Typ Z1/339 Typ F, Voith G607/H55.6335, Allison C4, GM 1940763, Volvo 1161521

минеральное трансмиссионное масло
Жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов, где требуется Addinol Dexron II D. Состоит из высококачественных рафинатов минеральных масел и прекрасно зарекомендовавшей себя комбинации активных веществ.
Характеризуется оптимальными фрикционными и противоизносными свойствами.
Соответствует:
GM Dexron®-II D, MAN 339 V1/Z1 (D), MB 236.1, ZF TE-ML 04D, 14A, Voith H55.6335.36 (G 607), Renk (DOROMAT), Allison C3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford ESP-M2C138-CJ, Ford ESP-M2C166-H, Ford ESP-M2C186-A, Ford SQM-2C9010-A, Ford SQM-2C9010-B, Komatsu Dresser B22-0004, Chrysler MS-6704A, Volvo 97340, Volvo 97325, Volvo 97335.

минеральное трансмиссионное масло
Жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов, где требуется Addinol Dexron II D. Состоит из высококачественных рафинатов минеральных масел и прекрасно зарекомендовавшей себя комбинации активных веществ.
Характеризуется оптимальными фрикционными и противоизносными свойствами.
Соответствует:
GM Dexron®-II D, MAN 339 V1/Z1 (D), MB 236.1, ZF TE-ML 04D, 14A, Voith H55.6335.36 (G 607), Renk (DOROMAT), Allison C3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford ESP-M2C138-CJ, Ford ESP-M2C166-H, Ford ESP-M2C186-A, Ford SQM-2C9010-A, Ford SQM-2C9010-B, Komatsu Dresser B22-0004, Chrysler MS-6704A, Volvo 97340, Volvo 97325, Volvo 97335.

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических, некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов. Используются в ультрасовременных автоматических коробках передач AISIN, в японских, европейских, американских и корейских легковых и малотоннажных грузовых автомобилях, где требуются жидкости Dexron II D / E, III G / H, TASA и др.
Соответствует:
ATF GM Dexron II D / E, III G / H, TASA JASO 315M 1A, Aisin Warner, Ford Mercon, Mitsubishi SP-II/SP-III, Nissan Matic-D/Matic-J, Toyota T-II/T-III/T-IV/D-2, Subaru ATF, Isuzu BESCO ATF-II/ATF-III,Suzuki ATF Oil/ATF Oil Special, Mazda D-III/M-3, Daihatsu Alumix ATF Multi, Hyundai SP II/SP III, Honda ATF-Z1, Kia SP II/SP III, MAN 339 Typ Z1, Allison C4, Voith G607, Voith H55.6335 и др.

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических, некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов. Используются в ультрасовременных автоматических коробках передач AISIN, в японских, европейских, американских и корейских легковых и малотоннажных грузовых автомобилях, где требуются жидкости Dexron II D / E, III G / H, TASA и др.
Соответствует:
ATF GM Dexron II D / E, III G / H, TASA JASO 315M 1A, Aisin Warner, Ford Mercon, Mitsubishi SP-II/SP-III, Nissan Matic-D/Matic-J, Toyota T-II/T-III/T-IV/D-2, Subaru ATF, Isuzu BESCO ATF-II/ATF-III,Suzuki ATF Oil/ATF Oil Special, Mazda D-III/M-3, Daihatsu Alumix ATF Multi, Hyundai SP II/SP III, Honda ATF-Z1, Kia SP II/SP III, MAN 339 Typ Z1, Allison C4, Voith G607, Voith H55.6335 и др.

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических, некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов. Используются в ультрасовременных автоматических коробках передач с ручным режимом, последовательным режимом, в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора в японских, европейских, американских и корейских легковых и малотоннажных грузовых автомобилях где требуются жидкости Dexron II D / E, III G / H, VI, TASA, JASO 1-A, Aisin Warner AW-1, Ford Mercon / Mercon V / FNR5, LT 71141, JWS 3309, T-IV, SP III и др. Соответствует или полностью заменяет: GM Dexron®-II,GM Dexron®-II D, GM Dexron®-II E, GM Dexron®-III G, GM Dexron®-III H, GM Dexron®-VI, GM Type A Suffix A,Ford Mercon, Ford Mercon V, Ford Mercon FNR5,Aisin Warner Automatic Gearbox, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, Aisin Warner AW-1,Allison C-4, Allison TES 295, VW G 052025A2, VW G 055025A2, VW G 052162A1, VW G 052162A2, VW G 052162A6, VW G 052990A2, BMW 7045E, BMW LA2634, BMW LT71141, BMW 8072B, Chrysler ATF+3®, Chrysler ATF+4®, Ford WSS-M2C924-A, GM 1940767, Honda Z1, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, Hyundai 04500-00140, KIA 04500-00140, KIA SP-III, KIA UM040-CH020, Hyundai RED 1, KIA RED 1, ATF Type K17, Mitsubishi SP-III, Mitsubishi SP-II, MAN 339F, MAN 339 Type V-1, MAN 339 Type V-2, MAN 339 Type Z-1, MAN 339 Type Z-2, Mazda ATF M-V, MB 236.1, MB 236.2, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, MB 236.14, Nissan Matic D, Nissan Matic J, Nissan Matic K, Nissan Matic S, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Toyota JWS 3309, Toyota T-III, Toyota T-IV, Toyota WS, Voith H55.6335.3x (G 607), Voith 55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97340, Volvo 97341, Volvo 1161540 ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 09X, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, 17C.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Универсальный синтетический смазочный материал для автоматических, некоторых механических коробок передач, гидроусилителей руля и других узлов. Используются в ультрасовременных автоматических коробках передач с ручным режимом, последовательным режимом, в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора в японских, европейских, американских и корейских легковых и малотоннажных грузовых автомобилях где требуются жидкости Dexron II D / E, III G / H, VI, TASA, JASO 1-A, Aisin Warner AW-1, Ford Mercon / Mercon V / FNR5, LT 71141, JWS 3309, T-IV, SP III и др. Соответствует или полностью заменяет: GM Dexron®-II,GM Dexron®-II D, GM Dexron®-II E, GM Dexron®-III G, GM Dexron®-III H, GM Dexron®-VI, GM Type A Suffix A,Ford Mercon, Ford Mercon V, Ford Mercon FNR5,Aisin Warner Automatic Gearbox, Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, Aisin Warner AW-1,Allison C-4, Allison TES 295, VW G 052025A2, VW G 055025A2, VW G 052162A1, VW G 052162A2, VW G 052162A6, VW G 052990A2, BMW 7045E, BMW LA2634, BMW LT71141, BMW 8072B, Chrysler ATF+3®, Chrysler ATF+4®, Ford WSS-M2C924-A, GM 1940767, Honda Z1, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, Hyundai 04500-00140, KIA 04500-00140, KIA SP-III, KIA UM040-CH020, Hyundai RED 1, KIA RED 1, ATF Type K17, Mitsubishi SP-III, Mitsubishi SP-II, MAN 339F, MAN 339 Type V-1, MAN 339 Type V-2, MAN 339 Type Z-1, MAN 339 Type Z-2, Mazda ATF M-V, MB 236.1, MB 236.2, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, MB 236.14, Nissan Matic D, Nissan Matic J, Nissan Matic K, Nissan Matic S, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Toyota JWS 3309, Toyota T-III, Toyota T-IV, Toyota WS, Voith H55.6335.3x (G 607), Voith 55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97340, Volvo 97341, Volvo 1161540 ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 09X, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, 17C.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе синтетических базовых масел и тщательно подобранной комбинации присадок новейшего поколения. Предназначено для смазки высоконагруженных гипоидных главных передач с большим смещением моста, а также синхронизированных и несинхронизированных ручных, распределительных и промежуточных коробок передач автомобилей. Применяется в узлах, где требуются масла классов API GL-4, API GL-5.
Соответствует или полностью заменяет:
VW/AUDI 501 50, VW G 052145S2, Ford ESD M2C-175-A, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08

синтетическое трансмиссионное масло
Addinol Getriebeol GH 75W-140 LS 1л. высокотехнологичное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Предназначено для смазки высоконагруженных главных передач и раздаточных коробок передач легковых автомобилей с ифференциалами повышенного трения (limited slip) и без них.
Особо рекомендуются для высоконагруженных узлов трансмиссии спортивных автомобилей с дифференциалами повышенного трения.
Соответствует или полностью заменяет: MB 235.61, BMW MSP/A, Ford WSL-M2C192-A.

полусинтетическое трансмиссионное масло
Addinol Getriebeol GS 75W-90 1л. - полусинтетическое трансмиссионное масло новейшего поколения. Предназначено для смазки высоконагруженных главных передач с небольшим смещением моста, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным управлением, а также передач рулевого управления и раздаточных коробок.
Применяется в узлах где требуются масла классов API GL-3, API GL-4.
Соответствует или полностью заменяет: MIL-L 2105 D, ZF TE-ML 08.

полусинтетическое трансмиссионное масло
Полусинтетическое трансмиссионное масло новейшего поколения. Предназначено для смазки высоконагруженных главных передач с небольшим смещением моста, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным управлением, а также передач рулевого управления и раздаточных коробок.
Применяется в узлах где требуются масла классов API GL-3, API GL-4.
Соответствует или полностью заменяет:
MIL-L 2105 D, ZF TE-ML 08.

минеральное трансмиссионное масло
Универсальное высокотехнологичное трансмиссионное масло предназначено для смазки главных гипоидных передач, распределительных, промежуточных, вспомогательных, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным управлением легковых и грузовых автомобилей.
Соответствует:
MIL-L 2105,MIL-L 2105 D, MAN 341 Z1 (N), MAN 342 M1 (N), MB 235.0, MB 235.1, API GL-4; GL-5; GL-4+; GL-4/5.

минеральное трансмиссионное масло
Addinol Getriebeol GX 80W-90 4л. - универсальное высокотехнологичное трансмиссионное масло, предназначено для смазки главных гипоидных передач, распределительных, промежуточных, вспомогательных, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным управлением легковых и грузовых автомобилей, а так же специальной техники.
Применяется в узлах, где требуются масла классов API GL-4, API GL-5. Хорошие низкотемпературные свойства. Отличное решение для смешанного автопарка. Длинные интервалы замены. Отличная защита трансмиссии при высоких нагрузках.
Соответствует:
SAE 80W-90 API GL-4/GL-5 MAN 341 Typ Z1/341 Type N/342 Typ M1/342 Type N, MB 235.1/235.0, MIL-L 2105/2105D
Aimol

синтетическое трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло Aimol Synthgear 75W-90 – полностью синтетическое, универсальное масло для механических коробок передач и дифференциалов, в которых предписано применение масел классификации GL4 или GL5. Благодаря своей универсальности, масло Aimol Synthgear можно использовать для смазки всех узлов трансмиссии.
Масло Aimol Synthgear 75W-90-обладает следующими свойствами:
Превосходная стабильность против окисления.
Очень высокая износостойкость и стабильность от коррозии и образования пены.
Низкая температура текучести.
Превосходная нагрузочная способность.
Плавное переключение передач при низких температурах.
Трансмиссионное масло Aimol Synthgear 75W-90 выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
API-services GL4 and GL5 MT-1, PG-2 MIL-L-2105D/E Scania STO-1 DAF ZF TE-ML 02 box.

синтетическое трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло Aimol Synthgear 75W-90 – полностью синтетическое, универсальное масло для механических коробок передач и дифференциалов, в которых предписано применение масел классификации GL4 или GL5. Благодаря своей универсальности, масло Aimol Synthgear можно использовать для смазки всех узлов трансмиссии.
Масло Aimol Synthgear 75W-90-обладает следующими свойствами:
Превосходная стабильность против окисления.
Очень высокая износостойкость и стабильность от коррозии и образования пены.
Низкая температура текучести.
Превосходная нагрузочная способность.
Плавное переключение передач при низких температурах.
Трансмиссионное масло Aimol Synthgear 75W-90 выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
API-services GL4 and GL5 MT-1, PG-2 MIL-L-2105D/E Scania STO-1 DAF ZF TE-ML 02 box.

минеральное трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron IID Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления Aimol ATF D II – универсальная гидродинамическая жидкость на основе высокоочищенного базового масла с применением специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для тяжело нагруженных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, где производителем предписано применение жидкостей стандарта GM Dexron IID.
Масло применяется в АКПП Caterpillar, MB, Ford, Voith и некоторых других тяжело нагруженных индустриальных и морских трансмиссиях. Благодаря высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D II - рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Отличительно высокие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Высокая стойкость к окислению увеличивает срок службы масла.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D II выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций: GM (бывший Dextron IID) Allison C-4MB 236.6ZF TE ML 14VoithVickers D 2882 / 35 VQ 25Ford M2C 166-H / 138 CJ / 33F-GCaterpillar TO-2.

минеральное трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron IID Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления Aimol ATF D II – универсальная гидродинамическая жидкость на основе высокоочищенного базового масла с применением специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для тяжело нагруженных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, где производителем предписано применение жидкостей стандарта GM Dexron IID.
Масло применяется в АКПП Caterpillar, MB, Ford, Voith и некоторых других тяжело нагруженных индустриальных и морских трансмиссиях. Благодаря высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D II - рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Отличительно высокие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Высокая стойкость к окислению увеличивает срок службы масла.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D II выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций: GM (бывший Dextron IID) Allison C-4MB 236.6ZF TE ML 14VoithVickers D 2882 / 35 VQ 25Ford M2C 166-H / 138 CJ / 33F-GCaterpillar TO-2.

минеральное трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron IID Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления Aimol ATF D II – универсальная гидродинамическая жидкость на основе высокоочищенного базового масла с применением специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для тяжело нагруженных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, где производителем предписано применение жидкостей стандарта GM Dexron IID.
Масло применяется в АКПП Caterpillar, MB, Ford, Voith и некоторых других тяжело нагруженных индустриальных и морских трансмиссиях. Благодаря высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D II - рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Отличительно высокие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Высокая стойкость к окислению увеличивает срок службы масла.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D II выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций: GM (бывший Dextron IID) Allison C-4MB 236.6ZF TE ML 14VoithVickers D 2882 / 35 VQ 25Ford M2C 166-H / 138 CJ / 33F-GCaterpillar TO-2.

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron III - Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управленияAimol ATF D III – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для современных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, где производителем предписано применение жидкостей стандарта Dexron III, Dexron II-E, Dexron II, Dexron, Type A, Ford Mercon, M2C138-CJ, M2C166-H и всех АКПП GM и Allison C-4.
Благодаря очень высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах. Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D III- рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Очень хорошие низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D III выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Dexron III G-34014; Allison C-4 20952194; MB 236.9 Voith; Ford Mercon M940209; ZF TE ML 17 CCaterpillar TO-2.

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron III - Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управленияAimol ATF D III – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для современных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, где производителем предписано применение жидкостей стандарта Dexron III, Dexron II-E, Dexron II, Dexron, Type A, Ford Mercon, M2C138-CJ, M2C166-H и всех АКПП GM и Allison C-4.
Благодаря очень высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах. Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D III- рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Очень хорошие низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D III выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Dexron III G-34014; Allison C-4 20952194; MB 236.9 Voith; Ford Mercon M940209; ZF TE ML 17 CCaterpillar TO-2.

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol ATF Dexron III - Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управленияAimol ATF D III – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств. Предназначена для современных автоматических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, где производителем предписано применение жидкостей стандарта Dexron III, Dexron II-E, Dexron II, Dexron, Type A, Ford Mercon, M2C138-CJ, M2C166-H и всех АКПП GM и Allison C-4.
Благодаря очень высокому индексу вязкости и отличным низкотемпературным свойствам может использоваться в качестве всесезонного гидравлического масла в некоторых внедорожных и сельскохозяйственных машинах. Для обнаружения мест возможных утечек окрашен в красный цвет.
Применение:
Aimol ATF D III- рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические и некоторые механические коробки передач, установленные на легковых, грузовых, внедорожных и сельскохозяйственных автомобилях.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Системы опрокидывания кабины.
- Устройства гидросцепки на магистральных тягачах.
- Некоторые гидросистемы на внедорожных и сельскохозяйственных машинах.
- Гидросистемы промышленного оборудования.
- Переключатели хода в кораблях.
- Преобразователи и др.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Очень хорошие низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol ATF D III выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Dexron III G-34014; Allison C-4 20952194; MB 236.9 Voith; Ford Mercon M940209; ZF TE ML 17 CCaterpillar TO-2.

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol Multi ATF полностью синтетическая жидкость универсального применения для автоматических коробок передач Aimol Multi ATF – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств.
Предназначена для всех самых современных автоматических коробок передач, особенно автомобилей производства Японии, США и Кореи. Используется в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает необходимый уровень трения. Благодаря применению уникальной комбинации синтетической базы и высокотехнологического пакета присадок обеспечивает легкое и плавное переключение передач.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашена в красный цвет.
Применение:
Aimol Multi ATF рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические коробки передач, установленные на самых современных легковых автомобилях.
- Подходит для автоматических трансмиссий большинства легковых автомобилей Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Subaru, Ford, Volvo, GM, Mercedes Benz, VolksWagen и др.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Отличные низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol Multi ATF выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Allison C-4; TES 295 Caterpillar TO-2; ZF TE ML 09X - 11B - 14B; MB 236.1…236.9; Toyota T-III; T-IV Dexron II и III; Mercon III, V; Volvo 1161540; Audi G-005-025-A; Hyundai и Mitsubishi SP, SP-II, SP-III; ATF LT 71141; BMW LT-2; MAN 339 тип; F; Z1/V1; Z2; Ford M2C-138CJ, 166H, 202B; Isuzu; Saab 93 165 147 JASO M 415 1A; JATCO 3100 PL 085ATF 7045E, ATF 1375.4 и LA 2634; VW G 052 162 A1; Honda Z1 (за исключением CVT) Nissan Matic D, J и KGM 9986195, JWS 3309/ 3314/3324 Mazda M-III; Idemitsu K7 Subaru K0410Y0700VOITH G- 1363 – G-607; Toyota WS, ATF + 3 и ATF +4 (в постгарантийный период).

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol Multi ATF полностью синтетическая жидкость универсального применения для автоматических коробок передач Aimol Multi ATF – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств.
Предназначена для всех самых современных автоматических коробок передач, особенно автомобилей производства Японии, США и Кореи. Используется в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает необходимый уровень трения. Благодаря применению уникальной комбинации синтетической базы и высокотехнологического пакета присадок обеспечивает легкое и плавное переключение передач.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашена в красный цвет.
Применение:
Aimol Multi ATF рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические коробки передач, установленные на самых современных легковых автомобилях.
- Подходит для автоматических трансмиссий большинства легковых автомобилей Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Subaru, Ford, Volvo, GM, Mercedes Benz, VolksWagen и др.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Отличные низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol Multi ATF выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Allison C-4; TES 295 Caterpillar TO-2; ZF TE ML 09X - 11B - 14B; MB 236.1…236.9; Toyota T-III; T-IV Dexron II и III; Mercon III, V; Volvo 1161540; Audi G-005-025-A; Hyundai и Mitsubishi SP, SP-II, SP-III; ATF LT 71141; BMW LT-2; MAN 339 тип; F; Z1/V1; Z2; Ford M2C-138CJ, 166H, 202B; Isuzu; Saab 93 165 147 JASO M 415 1A; JATCO 3100 PL 085ATF 7045E, ATF 1375.4 и LA 2634; VW G 052 162 A1; Honda Z1 (за исключением CVT) Nissan Matic D, J и KGM 9986195, JWS 3309/ 3314/3324 Mazda M-III; Idemitsu K7 Subaru K0410Y0700VOITH G- 1363 – G-607; Toyota WS, ATF + 3 и ATF +4 (в постгарантийный период).

синтетическое трансмиссионное масло
Aimol Multi ATF полностью синтетическая жидкость универсального применения для автоматических коробок передач Aimol Multi ATF – универсальная гидродинамическая жидкость на синтетической основе и специальных присадок, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств.
Предназначена для всех самых современных автоматических коробок передач, особенно автомобилей производства Японии, США и Кореи. Используется в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает необходимый уровень трения. Благодаря применению уникальной комбинации синтетической базы и высокотехнологического пакета присадок обеспечивает легкое и плавное переключение передач.
Для обнаружения мест возможных утечек окрашена в красный цвет.
Применение:
Aimol Multi ATF рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей/оборудования:
- Автоматические коробки передач, установленные на самых современных легковых автомобилях.
- Подходит для автоматических трансмиссий большинства легковых автомобилей Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Subaru, Ford, Volvo, GM, Mercedes Benz, VolksWagen и др.
- Гидроусилители рулевого управления.
- Для правильного выбора жидкости рекомендуем обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества:
- Отличная окислительная стабильность, что гарантирует долгий срок службы на всём протяжении эксплуатации.
- Выдающиеся антикоррозионные и антипенные свойства.
- Отличные низкотемпературные свойства.
- Мягкое переключение передач без рывков.
- Снижение шума и вибраций.
- Отличительные смазывающие и противоизносные свойства.
- Стабильная масляная пленка даже при очень высоких температурах.
- Отличные фрикционные свойства обеспечивают надежную эксплуатацию систем трансмиссии автомобилей и снижают потери энергии на трение.
- Обеспечивает должный отвод тепла от трущихся поверхностей.
- Высокая термическая стабильность.
- Низкая точка текучести и отличный уровень эксплуатации при минусовых температурах облегчает переключение передач на морозе.
- Полная совместимость с уплотняющими материалами.
- Продлевает срок службы трансмиссий.
Спецификации:
Aimol Multi ATF выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
Allison C-4; TES 295 Caterpillar TO-2; ZF TE ML 09X - 11B - 14B; MB 236.1…236.9; Toyota T-III; T-IV Dexron II и III; Mercon III, V; Volvo 1161540; Audi G-005-025-A; Hyundai и Mitsubishi SP, SP-II, SP-III; ATF LT 71141; BMW LT-2; MAN 339 тип; F; Z1/V1; Z2; Ford M2C-138CJ, 166H, 202B; Isuzu; Saab 93 165 147 JASO M 415 1A; JATCO 3100 PL 085ATF 7045E, ATF 1375.4 и LA 2634; VW G 052 162 A1; Honda Z1 (за исключением CVT) Nissan Matic D, J и KGM 9986195, JWS 3309/ 3314/3324 Mazda M-III; Idemitsu K7 Subaru K0410Y0700VOITH G- 1363 – G-607; Toyota WS, ATF + 3 и ATF +4 (в постгарантийный период).

синтетическое трансмиссионное масло
Превосходная стабильность против окисления. Очень высокая износостойкость и стабильность от коррозии и образования пены. Низкая температура текучести. Превосходная нагрузочная способность. Плавное переключение передач при низких температурах.
Трансмиссионное масло Aimol Supergear выполняет и превосходит следующие уровни требований и
Спецификаций:
API GL4, GL 5,
MT-1, PG-2 MIL-L-2105D/E; Scania STO-1; DAF ZF TE-ML 02 box.

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальное трансмиссионное масло Aimol Supergear 80W-90 изготовлено на основе усовершенствованных базовых масел с синтетическими компонентами, а также системы присадок, обеспечивающих более длительный срок службы коробок передач, дифференциалов и синхронизаторов, работающих под высокими нагрузками.
Превосходная стабильность против окисления. Очень высокая износостойкость и стабильность от коррозии и образования пены. Низкая температура текучести. Превосходная нагрузочная способность. Плавное переключение передач при низких температурах.
Трансмиссионное масло Aimol Supergear выполняет и превосходит следующие уровни требований и
Спецификаций:
API GL4, GL 5,
MT-1, PG-2 MIL-L-2105D/E; Scania STO-1; DAF ZF TE-ML 02 box.

синтетическое трансмиссионное масло
Превосходная стабильность против окисления. Очень высокая износостойкость и стабильность от коррозии и образования пены. Низкая температура текучести. Превосходная нагрузочная способность. Плавное переключение передач при низких температурах.
Трансмиссионное масло Aimol Supergear выполняет и превосходит следующие уровни требований и
Спецификаций:
API GL4, GL 5,
MT-1, PG-2 MIL-L-2105D/E; Scania STO-1; DAF ZF TE-ML 02 box.
Amsoil

синтетическое трансмиссионное масло
Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для экстремально тяжелых условий эксплуатации. Рекомендовано для режимов буксировки, крутых подъемов, коммерческого транспорта, пахотной техники, вне дорожной техники, режимов; стоп-старт; и высоких температур окружающей среды.
Применяется для грузовиков слабой, средней и тяжелой нагруженности, автобусов, специальной техники, внедорожников 4X4, тягачей, гоночных автомобилей, тракторов и жилых автомобилей.
Спецификации:
Mack GO-J, Dana SHAES 234 (бывш. Eaton PS-037), MIL-PRF-2105E, MT-1.

синтетическое трансмиссионное масло
Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для экстремально тяжелых условий эксплуатации. Рекомендовано для режимов буксировки, крутых подъемов, коммерческого транспорта, пахотной техники, внедорожной техники, режимов; стоп-старт; и высоких температур окружающей среды.
Применяется для грузовиков слабой, средней и тяжелой загруженности, автобусов, специальной техники, внедорожников 4X4, тягачей, гоночных автомобилей, тракторов и жилых автомобилей. Mack GO-J, Dana SHAES 234 (бывш. Eaton PS-037), MIL-PRF-2105E, MT-1.

синтетическое трансмиссионное масло
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для АКПП легковых автомобилей, коммерческого транспорта, внедорожников, грузовиков и минивэнов. Обеспечивает экономию топлива, рекомендовано для АКПП GM, Ford и Toyota, где требуется масло с пониженной вязкостью. Обеспечивает отличную защиту и производительность.
Рекомендовано для автомобилей, где требуется применение жидкостей спецификаций:
GM DEXRON® VI, Ford MERCON® LV и SP, Honda DW-1, Nissan Matic-S и Toyota WS fluid specifications. ZF TE-ML 17C, Allison C-4, Audi G 052 162, Audi G 052 990, Audi G 055 025, BMW LT 71141, BMW 7045E, BMW LA 2634, Chrysler ATF+4®, MOPAR® AS68RC, ESP-M2C166-H, GM DEXRON® III, Honda ATF-Z1 (не для CVT), Hyundai SP-II,Hyundai SP-III, Idemitsu K17, JWS 3317, JWS 314, JWS 3309, Kia ATF Red-1, Kia SP-II, Kia SP-III, MAN 339 V1, MAN 339 V2, MAN 339 Z1, MAN 339F, MAN Z2, MAN Z3,Mazda ATF-MV, Mazda ATF-FZ, Mazda ATF-M III, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.81, MB 236.9, MB 236.1, MB 236.11, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.6, MB 236.7, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan Matic-D, Nissan Matic-J, Nissan Matic-K, Shell 3403, Shell LA 2634, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Suzuki 3314, Suzuki 3317, TES-389, Texaco ETL-7045E, Texaco ETL-8072B, Texaco N402, Toyota T-IV, Toyota Type T-III, Voith 55.6335.XX (G607), Voith 55.6336.XX (G1363), Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162, VW G 052 990, VW G 055 025, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 09, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 14C, ZF TE-ML 16L.

синтетическое трансмиссионное масло
Универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло для применения в механических коробках передач оборудования и автомобилей, которым предписано применение жидкости класса вязкости SAE 80W-90.
Не содержит парафин, изготовлено на основе синтетического базового масла с добавлением комплекса высококачественных присадок. Высокий индекс вязкости и устойчивость к сдвигу обеспечивает прочность масляной пленки и стабильность вязкости. Предотвращает износ, устойчиво к повышенным температурам и обеспечивает защиту трансмиссии.
Увеличивает межсервисный интервал по сравнению с минеральными масла и продлевает срок службы техники.
Соответствует:
ZF TE-ML 08, Dana SHAES 234 (бывш. Eaton PS-037), Dana SHAES 256 (бывш. Eaton PS-163), Dana SHAES 429A, Mack GO-J, Mack GO-J+, Meritor 0-76N, MIL-PRF-2105E, MT-1, ZF TE-ML 07A.

синтетическое трансмиссионное масло
Полностью синтетическое трансмиссионное масло, разработанное для удлиненных интервалов замены до 500,000 миль, если это предписано производителем техники, применяется для внедорожной техники, тяжело нагруженных грузовиков и специальной техники.
Обеспечивает удлиненный срок службы для легковых автомобилей и грузовиков.
Всесезонное применение. ZF TE-ML 08, Dana SHAES 234 (бывш. Eaton PS-037), Dana SHAES 256 (бывш. Eaton PS-163), Dana SHAES 429A, Mack GO-J,Mack GO-J+, Meritor 0-76N, MIL-PRF-2105E, MT-1,ZF TE-ML 07A.

синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическая трансмиссионная жидкость для механических коробок передач, разработанная для применения в некоторых механических трансмиссиях концернов General Motors и Chrysler. Масло обеспечивает отличную устойчивость к окислению, низкотемпературную производительность, отличную производительность синхронизаторов и совместимость с желтыми металлами, такими как бронзовые, латунные и медные компоненты, встречающиеся в механических КПП. Chrysler 4874465, Chrysler 4874464, Chrysler MS-9224, Chrysler MS-9417, GM 1052931, GM 12345349, GM 12345577, GM 12377916, GM 9985535, GM 9985648, GM 9986105.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов. Применяется для тяжелой техники, буксировочной техники, работающей в экстремальных условиях и при высоких температурах.
Продлевает срок службы трансмиссии и ведущих мостов.
Спецификации:
MB 235.5, Chrysler MS-9070, MAN 341-Z2 (бывш. MAN 341 ML), ZF TE-ML 02b, ZF TE-ML 17a.
Aral

синтетическое трансмиссионное масло
Высококачественная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная специально для Японских легковых автомобилей. Продукт изготовлен по технологии ARAL-синтеза.
Спецификации/Допуски:
JASO M315 Type 1A, Toyota Type T, T-II-IV, Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi Diamond SP-II, III; Suzuki ATF Oil и ATF Oil Special; Mazda ATF D-III и ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Honda ATF Z-1; Subaru ATF; Hyundai; Kia; GM Daewoo; Aisin Warner JWS 3309; Jatco AutoMatic Transmission.

синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации General Motors Dexron II (E). Используется в автоматических и ручных трансмиссиях, сцеплениях, системе рулевого управления, гидравлической системе и вспомогательных приводах. Для применения в автомобилях и коммерческих транспортных средствах: грузовиках, автобусах, строительном оборудовании; автоматических трансмиссиях ZF; Voith с интервалами до 120.000 км. Продукт красного цвета.
Спецификации/Допуски:
GM ATF тип II E; Detroit Diesel Allison C-4 ; Ford Mercon, ...ESP-M2C166-H, ..ESP-M2C138-CJ; Caterpillar TO-2; IVECO 18-1807 AG3; MB 236.8; MAN 339 тип D; ZF TE-ML 09X, ..14B, ..16L; Renk; Voith 55.6336.xx (G 1363).

минеральное трансмиссионное масло
Высококачественная трансмиссионная жидкость. Применяется в механических коробках передач, мостах и системах рулевого управления автомобилей (грузовиков, автобусов, с/x и строительной техники) и мотоциклов, в ручных трансмиссиях и задних осях.
Спецификации/Допуски:
API GL 4; MIL-L-2105; ZF TE-ML 02A , 16A, 17A , 19A; МАN 341 тип N.

синтетическое трансмиссионное масло
Высококачественная трансмиссионная жидкость, изготовленная по технологии Aral-синтеза, для использования в ручных трансмиссиях и осях. Также используется вспомогательных приводах коммерческих транспортных средств и мотоциклов.
Спецификации/Допуски:
API GL 4 plus; VW-Norm 501 50 (G50); Ford ESD M2C175-A, MIL-L-2105; ZF TE-ML 02D , ..08.
Bardahl

минеральное трансмиссионное масло
Специально разработанная жидкость, подходящая для применения в автоматических трансмиссиях где необходима смазка уровня DEXRON III. Благодаря специальным добавкам продукт имеет высокую термическую стабильность, сохраняя изначальные свойства и позволяя увеличить интервал замены жидкости. Высокий индекс вязкости обеспечивает максимально эффективную работу при самых низких температурах. Жидкость не образует пены и не окисляется от температуры, благодаря чему обеспечивается превосходная защита фрикционов и гидродинамического трансформатора, улучшаются динамические характеристики и обеспечивается долгий срок службы всех компонентов.
Допуски и спецификации:
Dexron III; Allison C-4; Ford Mercon; Voith G 607; ZF TE ML 14; MB 236.9

минеральное трансмиссионное масло
Специально разработанная жидкость, подходящая для применения в автоматических трансмиссиях где необходима смазка уровня DEXRON III. Благодаря специальным добавкам продукт имеет высокую термическую стабильность, сохраняя изначальные свойства и позволяя увеличить интервал замены жидкости. Высокий индекс вязкости обеспечивает максимально эффективную работу при самых низких температурах. Жидкость не образует пены и не окисляется от температуры, благодаря чему обеспечивается превосходная защита фрикционов и гидродинамического трансформатора, улучшаются динамические характеристики и обеспечивается долгий срок службы всех компонентов.
Допуски и спецификации:
Dexron III; Allison C-4; Ford Mercon; Voith G 607; ZF TE ML 14; MB 236.9

минеральное трансмиссионное масло
Специально разработанная жидкость, подходящая для применения в автоматических трансмиссиях где необходима смазка уровня DEXRON III. Благодаря специальным добавкам продукт имеет высокую термическую стабильность, сохраняя изначальные свойства и позволяя увеличить интервал замены жидкости.
Высокий индекс вязкости обеспечивает максимально эффективную работу при самых низких температурах. Жидкость не образует пены и не окисляется от температуры, благодаря чему обеспечивается превосходная защита фрикционов и гидродинамического трансформатора, улучшаются динамические характеристики и обеспечивается долгий срок службы всех компонентов.
Допуски и спецификации:
Dexron III; Allison C-4; Ford Mercon; Voith G 607; ZF TE ML 14; MB 236.9

синтетическое трансмиссионное масло
Специальное синтетическое масло для коробок передач и дифференциалов с блокировкой LSD. Максимальная защита благодаря формуле Polar Plus — Fullerene C60. Позволяет добиться мягкого и точного переключения передач. Трансмиссионное масло Gear Oil 4005 LS 75W-140 гарантирует максимальную защиту коробок передач и дифференциалов, а также улучшает плавность переключений. Обладает высокой стойкостью к окислению и термической деструкции. Совместимо с любыми синхронизаторами и уплотнениями. Специально разработано для использования в условиях спортивных соревнований.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическое масло для механических коробок передач и дифференциалов. Максимальная защита благодаря формуле Polar Plus — Fullerene C60. Трансмиссионное масло T&D Synthetic Oil 80W-90 гарантирует максимальную защиту коробок передач и дифференциалов, а также улучшает плавность переключений. Обладает высокой стойкостью к окислению и термической деструкции. Совместимо с любыми синхронизаторами и уплотнениями. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации и коммерческого транспорта.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическое масло для механических коробок передач и дифференциалов. Максимальная защита благодаря формуле Polar Plus — Fullerene C60. Трансмиссионное масло T&D Synthetic Oil 85W-140 гарантирует максимальную защиту коробок передач и дифференциалов, а также улучшает плавность переключений. Обладает высокой стойкостью к окислению и термической деструкции. Совместимо с любыми синхронизаторами и уплотнениями. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации и коммерческого транспорта.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическое масло для механических коробок передач и дифференциалов. Максимальная защита благодаря формуле Polar Plus — Fullerene C60. Трансмиссионное масло T&D Synthetic Oil 85W-140 гарантирует максимальную защиту коробок передач и дифференциалов, а также улучшает плавность переключений. Обладает высокой стойкостью к окислению и термической деструкции. Совместимо с любыми синхронизаторами и уплотнениями. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации и коммерческого транспорта.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Синтетическое масло для механических коробок передач и дифференциалов. Максимальная защита благодаря формуле Polar Plus — Fullerene C60. Трансмиссионное масло T&D Synthetic Oil 75W-90 гарантирует максимальную защиту коробок передач и дифференциалов, а также улучшает плавность переключений. Обладает высокой стойкостью к окислению и термической деструкции. Совместимо с любыми синхронизаторами и уплотнениями. Рекомендовано для городских условий и коммерческого транспорта.
Подробное описание
синтетическое трансмиссионное масло
Специальное трансмиссионное масло для мотоциклов и скутеров, которым требуется смазка EP SAE 80W-90 (Extreme Pressure).
Создано на основе самого современного комплекса присадок и технологии Bardahl Polar Plus — Fullerene C60, что обеспечивает максимально возможный уровень защиты всех механизмов в самых экстремальных условиях.
Масло отвечает самым высоким требованиям. Обладает большой устойчивостью к окислению, действию высоких температур, пенообразованию и деструкции. Максимально снижает последствия резких стартов и остановок, резких переключений передач и блокировок заднего колеса. Обладает отличными моющими свойствами.
Трансмиссионные масла: Состав, Применение, Свойства и Классификация
Введение
Трансмиссионные масла играют важную роль в работе автомобилей, обеспечивая надежную передачу мощности от двигателя к колесам. Они уменьшают трение между движущимися частями, защищают от износа и коррозии, а также помогают поддерживать оптимальную рабочую температуру. В этой статье мы подробно рассмотрим состав, применение, свойства и классификацию трансмиссионных масел, чтобы вы могли сделать обоснованный выбор при покупке.
Состав трансмиссионных масел
Трансмиссионные масла состоят из базовых масел и различных присадок.
Базовые масла
Минеральные масла: Получаются из нефти и являются наиболее распространенным вариантом. Они достаточно эффективны, но могут иметь ограниченный срок службы и не всегда способны обеспечить оптимальную защиту.
Синтетические масла: Изготавливаются с использованием химических процессов, что позволяет достичь более высокого качества. Они обладают лучшими свойствами, такими как устойчивость к окислению, более низкая температура застывания и лучшая защита от износа.
Полусинтетические масла: Содержат как минеральные, так и синтетические компоненты. Они обеспечивают баланс между ценой и качеством.
Присадки
Присадки добавляются для улучшения характеристик масла и обеспечения его стабильности в различных условиях. Основные типы присадок:
- Противоизносные присадки: Снижают трение и износ деталей трансмиссии.
- Моющие присадки: Удаляют загрязнения и отложения, предотвращая образование шлама.
- Антиоксидантные присадки: Предотвращают окисление масла, увеличивая его срок службы.
- Присадки для повышения вязкости: Обеспечивают стабильную работу масла при различных температурах.
Применение трансмиссионных масел
Трансмиссионные масла используются в различных типах трансмиссий:
Механические трансмиссии: Включают в себя ручные коробки передач, где масло помогает обеспечить плавное переключение передач и защиту от износа.
Автоматические трансмиссии: Здесь масло выполняет роль рабочей жидкости, которая передает усилие от двигателя к колесам и обеспечивает работу гидротрансформатора.
Полуавтоматические и вариативные трансмиссии: Эти системы также требуют использования специализированных трансмиссионных масел для обеспечения их надежной работы.
Спецификации
При выборе трансмиссионного масла важно учитывать спецификации производителя автомобиля. Они могут включать:
- Вязкость масла (например, 75W-90, 80W-140).
- Стандарты (например, API GL-4, GL-5, Dexron, Mercon).
- Рекомендации по использованию синтетических или минеральных масел.
Свойства трансмиссионных масел
Ключевые свойства трансмиссионных масел включают:
Вязкость: Это мера того, как легко масло течет. Вязкость должна соответствовать требованиям трансмиссии, чтобы обеспечить оптимальную работу.
Температура застывания: Важно, чтобы масло сохраняло свою текучесть даже при низких температурах, чтобы избежать проблем при запуске.
Температура вспышки: Это температура, при которой масло начинает выделять пары, которые могут воспламеняться. Высокая температура вспышки указывает на хорошую термическую стабильность.
Стабильность к окислению: Хорошее трансмиссионное масло должно сохранять свои свойства на протяжении всего срока службы, не образуя шлама и отложений.
Совместимость с уплотнениями: Масло должно быть безопасным для уплотнительных материалов, чтобы избежать потерь жидкости и утечек.
Как выбрать трансмиссионное масло?
При выборе трансмиссионного масла важно учитывать несколько факторов:
Совместимость с вашим автомобилем: Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по типу и классу масла.
Условия эксплуатации: Если вы часто ездите в тяжелых условиях (горные районы, частые пробки), имеет смысл выбрать синтетическое масло.
Срок службы масла: Узнайте, как часто необходимо менять трансмиссионное масло в вашем автомобиле, и выбирайте продукт, который соответствует этим требованиям.
Отзывы и рекомендации: Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев и рекомендациями профессионалов.
Периодичность замены масла в трансмиссии: важные аспекты для автовладельцев
Замена масла в трансмиссии — это ключевая процедура, которая напрямую влияет на работоспособность и долговечность вашего автомобиля. Однако многие автовладельцы не знают, как часто нужно менять трансмиссионное масло. В данной статье мы подробно разберем периодичность замены масла в трансмиссии, ее важность, факторы, влияющие на этот процесс, а также рекомендации по выбору масла.
Зачем менять трансмиссионное масло?
Трансмиссионное масло выполняет несколько важных функций:
Смазка: Масло уменьшает трение между движущимися частями трансмиссии, что предотвращает износ и повреждения.
Охлаждение: Оно помогает отводить тепло, возникающее в результате работы трансмиссии.
Защита от коррозии: Масло предотвращает образование ржавчины и коррозии внутри трансмиссии.
Очистка: Оно удаляет загрязнения и отложения, которые могут накапливаться в процессе эксплуатации.
Периодичность замены масла в трансмиссии
Рекомендации производителей
Каждый производитель автомобиля предоставляет свои рекомендации по периодичности замены трансмиссионного масла, которые обычно указаны в инструкции по эксплуатации. В среднем, замена масла должна производиться каждые:
- Механические трансмиссии: каждые 30,000 — 60,000 км.
- Автоматические трансмиссии: каждые 50,000 — 100,000 км.
Однако эти цифры могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации.
Факторы, влияющие на периодичность замены
Условия эксплуатации: Если вы часто ездите в тяжелых условиях (в гористой местности, по плохим дорогам или в городских пробках), масло может загрязняться быстрее, и его замена потребуется чаще.
Стиль вождения: Агрессивный стиль вождения, частые резкие ускорения и торможения также могут сократить срок службы трансмиссионного масла.
Возраст автомобиля: С увеличением возраста автомобиля может потребоваться более частая замена масла, так как старое масло теряет свои свойства.
Тип трансмиссии: Автоматические трансмиссии требуют более частой замены масла, чем механические из-за особенностей своей работы.
Признаки необходимости замены масла
Кроме соблюдения рекомендованных интервалов, важно обращать внимание на следующие признаки, указывающие на необходимость замены трансмиссионного масла:
- Изменение цвета масла: Если масло стало темным или мутным, это может указывать на его загрязнение.
- Появление посторонних запахов: Запах жженного масла говорит о перегреве и необходимости замены.
- Проблемы с переключением передач: Если передачи переключаются с трудом или с задержкой, это может быть признаком износа масла.
Заключение
Периодичность замены масла в трансмиссии — это важный аспект, который не следует игнорировать. Правильная замена масла поможет продлить срок службы вашего автомобиля и обеспечить его надежную работу. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и учитывайте условия эксплуатации вашего автомобиля, чтобы сделать правильный выбор.
Трансмиссионные масла — это важный компонент, обеспечивающий надежную работу вашего автомобиля. Понимание их состава, применения, свойств и классификации поможет вам сделать правильный выбор при покупке и обеспечить долгую жизнь трансмиссии вашего автомобиля. Заботьтесь о своем автомобиле и выбирайте только качественные масла, чтобы избежать проблем и продлить срок службы вашего транспортного средства.
Если вы ищете, где купить трансмиссионное масло, обязательно посетите наш интернет-магазин AutoLider42, где представлен широкий ассортимент масел для различных типов трансмиссий. У нас вы найдете только качественную продукцию по доступным ценам!
Соответствует:
ATF GM DEX-CVT VW G 052 180, VW G 052 180 A2, MB 236.20, MERCON C, Ford CVT23, Ford CVT30, Honda HMMF, Nissan NS-2, Toyota TC, Mitsubishi SP-III, Mitsubishi CVTF-J1, Subaru NS-2, Subaru Lineartronic CVTF, Kia SP III, Mini Cooper EZL 799, Suzuki CVT Green 1, Suzuki NS-2, Suzuki TC, DEX-CVT, Chrysler CVTF +4
Внимание:
Не рекомендуется использовать в гибридных бесступенчатых трансмиссиях автомобилей Toyota и Ford